15. Медиаисследования, СМИ

Количество проведенных исследований по этой теме: 61

15. Медиаисследования, СМИ

Рейтинги СМИ и спикеров, приоритеты повестки. Сравнительный анализ аудитории по социально-демографическим группам

Количество проведенных исследований по этой теме: 61

Область применения результатов исследований

    Планирование коммуникаций с использованием данных об эффективности каналов информирования населения и конкретных СМИ

Типовые задачи

  • Актуальная тематика сообщений СМИ для населения

  • Оценка популярности различных каналов информации
  • Определение размера и структуры аудитории СМИ по территориальным и социально-демографическим характеристикам
  • Оценка доверия различным СМИ
  • Интернет-СМИ: доверие, охват, актуальные темы
  • Оценка охвата населения информацией о деятельности органов государственной власти
  • Определение эффективности работы СМИ по освещению деятельности органов власти
  • Проблемы и возможности повышения эффективности информирования населения
Перечень задач может быть расширен, здесь представлены самые распространенные.

Методы сбора информации

Телефонные опросы CATI

Уличные опросы, опросы в местах скопления людей

Личные поквартирные опросы

Онлайн-опросы CAWI

Фокус-группы

Глубинные интервью

Экспертные интервью

Онлайн-форумы

Кабинетный анализ открытых источников, анализ документов

Формы отчетности

Аналитический этап

Аналитический отчет, аналитическая записка, презентация, дополнительно для мониторингового исследования – интерактивная онлайн-отчетность.

«Полевой» этап

Доступ к статистике, заполненным анкетам, аудиозаписям интервью в режиме реального времени, массивы данных в формате *.xlsx, аудио-, видеофайлы и транскрипты глубинных, экспертных интервью и фокус-групп.

Пример техзадания на проведение исследования и доступ к демо-версии интерактивной онлайн-отчетности вы можете получить бесплатно по запросу.

Контакты для получения консультации: