Инновации

Контакт-центр SIS

Собственный распределительный контакт-центр на 100 рабочих мест, сеть удаленных операторов-интервьюеров, 100% аудиозапись, системы CATI- и CAWI-опросов, специализированное ПО, случайная генерация телефонных баз, онлайн-сервисы для заказчиков.

Система онлайн-отчетности

Мы разработали собственную систему интерактивной онлайн-отчетности для социологических мониторингов. Это дополнительный онлайн-сервис для наших заказчиков, позволяющий оперативно отслеживать изменение ситуации по ключевым показателям, строить рейтинги территорий и смотреть карты.

Измерение эмоций

Фиксация мимических выражений и последующий анализ невербального поведения во время дискуссии, интервью. Используем инновационное ПО и технологии, применяемые в нейроисследованиях, а также собственную методику по оценке эмоциональных состояний респондентов.

Самоэкспертиза техзадания

Мы проанализировали более 500 разных госзакупок за последние 2 года и разработали руководство по подготовке техзадания на проведение социологического исследования. Этот документ можно использовать для проведения самоэкспертизы ТЗ и доработки конкурсной документации.

Контакт-центр SIS
Система онлайн-отчетности
Измерение эмоций
Самоэкспертиза техзадания