Контактный центр «Всеконтакты»
Контактный центр Vsekontakty (www.vsekontakty.ru) - это высокотехнологичное подразделение исследовательской компании SIS Corporation. Его деятельность направлена на автоматизацию приема и обработки входящих вызовов, совершения исходящих звонков, проведения телефонных и online опросов. Услуги контактного центра Vsekontakty: Обработка входящих вызовов Виртуальный секретарь Горячая линия Голосовое меню - IVR Обработка исходящих вызовов Телефонные опросы (CATI) Опросы в интернете (CAWI) Тайный покупатель по телефону Телемаркетинг Формирование и актуализация баз данных Рассылка (sms, е-mail, факс) Информативный обзвон клиентов Поиск потенциальных клиентов Технические и программные возможности contact-центра: - единые многоканальные номера
- 100% аудиозапись
- интеграция с информационно-аналитическими системами (СRM-система, базы данных)
- web-сервисы, удаленный доступ (100% фиксация вызовов, web-кабинеты)
- возможность одновременного подключения до 500 операторов, в том числе удаленных.
- автоматизированная система проведения телефонных опросов (программирование анкеты, автообзвон, автоматическое создание массивов и соблюдение квот, привязка аудиофайлов)
- система проведения online-опросов через web-ресурсы клиентов и по электронной почте
Наличие собственного contact -центра в структуре исследовательской компании позволяет: - увеличить оперативность и масштаб исследований;
- повысить точность и достоверность собираемых данных;
- улучшить контроль качества собираемых данных, снизить влияние человеческого фактора;
- оптимизировать стоимость исследований;
- предоставлять дополнительные услуги, совмещая исследовательские и коммуникативные задачи;
- минимизировать издержки, используя полученные в ходе исследований данные для телемаркетинга, а проверенные коммуникационные каналы для сбора полевых данных.
|