Технологии контроля качества
Высокие уровень качества наших работ обеспечивает многоступенчатая система контроля качества маркетинговых и социально-экономических исследований на всех этапах.
1. Контроль качества на этапе разработки программы исследования: - Разработка сценария, инструментария исследования и расчет выборки производится при участии не менее 2-х социологов-аналитиков под контролем руководителя проекта.
- Обязательное предварительное тестирование инструментария, на основании которого делается корректировка и доработка полевых документов.
- Использование в работе только проверенных данных.
- Результаты этапа обязательно согласовываются и защищаются перед Заказчиком, что позволяет нашим клиентам быть уверенными в том, что их ожидания реализуются.
2. Контроль качества полевого этапа (сбор данных): - 100 % аудиозапись телефонных интервью.
- Автоматизация телефонных опросов и ввода данных.
- Фото- или видеоотчеты интервьюеров, тайных покупателей, аудиторов.
- Визуальные контроль на предмет наличия и полноты 100% заполненных анкет.
- Наличие супервайзеров и контролеров на закрепленной территории.
- При массовых личных опросах выборочный контроль не менее 30% от объема полевых данных (телефонный контроль, повторные личные посещения).
- Проверка качества глубинных, экспертных интервью и фокус-групп предполагает прослушивание и просмотр аудио и видео записей и проверку расшифровки на соответствие им.
3. Контроль качества на этапе анализа и подготовки отчета: - Использование в работе статистического пакета SPSS позволяет формировать сложные планы выборок, проводить математическую проверку качества полевых данных и получать качественные аналитические данные.
- Обоснованное применение различных видов анализа: факторный, кластерный, дисперсионный и др., многомерное шкалирование позволяют избежать поверхностных выводов.
- Глубинный анализ собранной информации позволяет не просто решать поставленные перед нами задачи, но и получать дополнительные аналитические выводы и результаты.
- Сопоставление результатов с ранее проведенными исследованиями.
- Верификация результатов экспертными оценками.
- Экспертная вычитка готовых к сдаче аналитических отчетов.
- Результаты этапа обязательно защищаются перед Заказчиком и дорабатываются в случае необходимости.
Наши клиенты получают полные аналитические отчеты, резюме (краткое описание основных результатов), презентации в формате Power Point, массивы данных в электронной форме, первичные материалы: контакты опрошенных лиц, заполненные анкеты, фото и аудио-отчеты и др. Мы стараемся сделать нашу работу полностью прозрачной для клиентов!
|